Наш каталог

Tensor International Офсетные пластины и химия Резинотканевые полотна Краски Лаки Добавки в увлажнение Средства по уходу за резиной и валиками Средства по уходу за печатными машинами Смывочные полотна и протирочные материалы Промышленные клея Промышленнные масла Проволока для ВШРА Противоотмарывающие материалы Пленка для ламинации Валики RotaDyne Силикон для ролевой офсетной печати Вспомогательные материалы Приборы и средства контроля

Powered by JoomlaGadgets

Tensor T460 PDF Print

 

                     

Характеристика

Формные и офсетные цилиндры

  • Дополнительную жесткость цилиндрам придает облицовка нержавеющей сталью.
  • Контрольные кольца из нержавеющей стали на формных и офсетных цилиндрах для дополнительной стабильности и долговечности.
  • Моторизованная приводка.
  • Формные цилиндры с сверхузким пазом (1,52 мм) и приводочным штифтом.
  • Мощный механизм создания натиска.
  • Косозубые приводные шестерни с втулками скольжения.

Красочная и увлажняющая системы

  • Увлажняющая система с спиральными щеточными валиками.
  • Объемные откидные чугунные красочные ящики для быстрой и простой очистки при смене цвета.
  • Уплотнение боковых стенок красочных ящиков.
  • Три накатных красочных валика с тремя раскатными цилиндрами.
  • Косозубые приводные шестерни.
  • Моторизованные красочные и увлажняющие дукторные цилиндры.
  • Шесть независимых приводов красочных раскатных цилиндров на каждой секции.

Эксплуатационная и приводная система

  • Безваловый привод башен.
  • Моторизованная боковая приводка на обоих цилиндрах.
  • Моторизованная окружная приводка на цилиндре #10.
  • Моторизованное совмещение лица и оборота.
  • Толчковый режим (вперед и назад) для ускорения наладки.
  • Индивидуальные регуляторы #10 и #13 для пневматического отключения натиска, красочных и увлажняющих накатных валиков, краскоподающих валиков.
  • Индивидуальное отключение секций.
  • Масляная ванна в кожухе зубчатой передачи с встроенным механическим насосом.
  • Спиральные конические шестерни для лучшего сцепления, продления срока службы и более плавной работы машины.
  • Централизованная система консистентной смазки.
  • Механизм отведения накатных валиков расположен снаружи валика для исключения набивания краски и проблем обслуживания.
  • Мощные платформы по спецификации заказчика.
  • Защитные ограждения с блокировками.

Качества

  • В машине три накатных красочных валика с тремя раскатными красочными цилиндрами для улучшения закатывания формы краской.
  • Конструкция специально разработана для достижения высокого качества печати благодаря третьему накатному валику
  • Объемные красочные ящики
  • Красочные накатные валики откидываются для облегчения доступа к форме с обеих сторон машины
  • Чрезвычайно жесткие, мощные чугунные боковые рамы, обеспечивающие стабильность и долговечность.
  • Все цилиндры оснащены контрольными кольцами для улучшения воспроизведения растровой точки и возможности печати с мелколиниатурным растром.
  • Технология "подшипник в подшипнике" обеспечивает надежную опору для цилиндров при высоких скоростях печати при применении традиционных офсетных резин с узким пазом.
  • Возможность пропускать 3 формата на полотне шириной до 1000 мм.
  • Быстрая наладка

Высокая автоматизация

  • Современные приводы и регуляторы обеспечивают оптимальную эффективность при минимальных отходах в брак.
  • Безваловые приводы для башен с встроенным управлением вспомогательным оборудованием.

Дизайн

  • Смазка со стороны привода.
  • Конструкция формного цилиндра создает повышенную жесткость, что обеспечивает выдающийся контроль качества печати и совмещения

Опции

  • Независимое безваловое управление печатными секциями
  • Автоматические системы контроля приводки
  • Увлажнение распылением
  • Сегментированные красочные зональные ножи
  • Масляное охлаждение для работы на высоких скоростях
  • Автоматическое дистанционное управление красочным аппаратом
  • Охлаждаемые красочные раскатные цилиндры

Скорость печати

до 46 000 отт./час

Размер рубки

530 - 630 мм

Ширина полотна

914 - 1016 мм

Боковая приводка на ходу машины

  • + 0,160" внутрь, - 0,160" наружу
  • + 4,06 мм внутрь, - 4,06 мм наружу

Окружная приводка на ходу машины

  • + 0,060" вперед, - 0,060" назад
  • ± 1,5 мм вперед, - 1,5 мм назад

Масса (брутто)

  • 15876 кг (примерный вес)

 
Rambler's Top100